Наукоград «Любознайки» для детей от 5 до 6 лет «Путешествуем по миру, познаём страны и народы»

Занятия

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (20.04.2020-24.04.2020)

Познавательное развитие "Комнатные растения"

На этом занятии мы предлагаем детям посмотреть ролик, 

в котором рассказывают про комнатные растения и как за ними нужно ухаживать.

https://www.youtube.com/watch?v=LOSmbaeNufg&featu..=

Речевое развитие "Комнатные растения"

Уважаемые родители, на этом занятии мы предлагаем побеседовать с детьми 

на тему "Комнатные растения" 

  Рассмотрите цветы (Можно также рассмотреть дома цветы, если есть).

komnatnye_rasteniya_v_nashem_sadu.jpg


Вопросы для ребенка:

- Какого цвета цветы? (Желтые, белые, синие, красные) 

-Какого цвета листья? (Зеленые)

- Какого размера цветы? - большие или маленькие? 

- Что еще есть у цветка? (Стебель, корень)

- Значит, цветы разные или одинаковые? (Разные)

- Что нужно комнатным растениям?

(Растениям нужно солнце, их нужно опрыскивать, поливать, протирать пыль с листьев)

s1200?webp=false

А зачем нужно протирать пыль с листьев?  (Чтобы растения хорошо дышали)

scale_1200

Давайте проведём опыт: закройте себе носик и попробуйте подышать. Хорошо дышать с закрытым носом? (Плохо)
 Вот и растение плохо дышит, если у него пыль на листьях. Поэтому нужно её протирать.

Зачем нужно рыхлить землю у растений? ( Чтобы она стала мягкой и вода хорошо проходила к корням)

Как нужно рыхлить, сильно? ( Нет, потихоньку, чтобы не сломать растение)

1577794001_dlja-chego-ryhljat-pochvu-v-cvetochnyh-gorshkah.jpg

Физкультминутка «Цветы».

Растение начинает расти (ребенок медленно поднимается)

Листики поднимаются к свету (руки поднимают вверх)

Распускаются цветы (ладошки вверх поднимают)

Растение чувствует себя хорошо (улыбаемся и кружимся)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (27.04.2020-30.04.2020)

Познавательное развитие по математике "Слева и справа"

Добрый день ,давайте повторим пространственные понятия слева и справа:

f7224e1ca33c253fbef29b3ae9ccb49f.jpg

Повторим с ребенком:

У человека есть две руки, и для того, чтобы их не перепутать, каждой из них дали свое название ,какое?-правая и левая. Руки всего лишь две, но они умеют делать многое. А что умеют делать твои руки?

Используйте следующие вопросы и задания на дифференциацию правой и левой рук, cпросите у ребёнка:

Покажи, какой рукой ты рисуешь, пишешь, ешь?  

В какой руке держишь ручку,карандаш, ложку? Покажи.

Как называется эта рука? (правая,следует показ).

Чтобы определить левую руку наденьте на неё браслет, колечко,часы.

Выполните вместе с ребёнком задания:

Заложите за голову сначала правую руку, а затем левую.

Подбросьте мяч правой рукой.

Переложите кубик левой рукой. И т. д

Повторите  с ребёнком, что все части тела ,где находится правая рука- называются правыми

(правый глаз , правое ухо ,правая нога и т.д.)

Посмотри на рисунок  покажи и расскажи:

 

435e2fd951fdba7bf983b1c08e7338de.jpg

 1. В какой руке у клоуна Бима мяч?

2. В какой руке у клоуна Бима шарики? Посчитай сколько шариков?

А теперь давайте поиграем:

Игра «Роботы»

Цель: закреплять знания о месте расположения частей тела, умение ориентироваться на собственном теле.

Ход: Давайте представим, что ты робот. Сейчас я( мама) буду давать команды,а ты должен постараться точно и быстро их выполнить. Итак, пожалуйста, 

подними вверх свою правую руку». Дети выполняют задание, ведущий проверяет правильность выполнения.При наличии ошибки необходимо уточнить у ребенка:

«Это действительно твоя правая рука? Давай все-таки определим точно, где у тебя правая рука, а где– левая».

«Теперь подними вверх свою левую руку. Хорошо. 

Покажи, где у тебя правая нога? Левая?» Далее следует попросить ребенка показать у себя левое – правое (в случайном порядке называя определения«левое – правое») колено, ухо, глаз и т. д. Ведущий контролирует правильность выполнения команд.

Творческое задание:

Вместе с ребенком обведите на листе :

Девочки: правую руку ,нарисуйте колечко, можно разукрасить ногти.

Мальчики:левую руку,нарисуйте на ней часы.

0877b0243e7d7e47dbeda2a4cfe3540b.jpg

1056a32e9e1afcbd929a7793ebf17183.jpg


Грамота "Вспоминаем песенки"

Посмотрите на картинку.Что изображено? (Мама качает малыша)

Какую песенку мама поет когда качает? (А-а-а-а-а-а) 

8a1c59900b44e737e5ec31ae8bcffe5a.jpg

Что случилось на этой картинке? (У зайчика болит зуб)

Как зайка плачет? (О-о-о-о-о-о)

d11cc0c7c1c988363d0ba5d95e1c52e3.jpg

Посмотрите на картинку.  Что изображено на ней? (Мальчик играет на дудочке)

Какую песенку поет мальчик? (У-у-у-у-у-у)

_7710-118.jpg

Медвежонок идет и поет песенку. Какую песенку он поет? (Э-э-э-э-э)

77743c0ebcaa79e5f2e0cefa681183fb.jpg

Что изображено? (Пароход)  Какую песенку поет моторчик парохода? (Ы-ы-ы-ы-ы)

f3acd9bfde25a322c2d76c4a2da01c97.jpg

Что изображено на этой картинке? (лошадка)

Как кричит лошадка? (И-и-и-и-и)

eb59dd09377e604847cfda3230e85533.jpg


ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (04.05.2020-08.05.2020)

Речевое развитие 

497a37829aa565a22fbe79699a6b60d8.jpg

Познавательное развитие по математике (счёт до 5) 

https://yandex.ru/efir?stream_id=4599efba0c3c5a78bfb9353f0d5ad059
27 апреля 2020 в 13:41

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.