Наукоград «Любознайки» для детей от 5 до 6 лет «Путешествуем по миру, познаём страны и народы»
ЗанятияПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (20.04.2020-24.04.2020)Познавательное развитие "Комнатные растения"На этом занятии мы предлагаем детям посмотреть ролик, в котором рассказывают про комнатные растения и как за ними нужно ухаживать. https://www.youtube.com/watch?v=LOSmbaeNufg&featu..= Речевое развитие "Комнатные растения"Уважаемые родители, на этом занятии мы предлагаем побеседовать с детьми на тему "Комнатные растения" Рассмотрите цветы (Можно также рассмотреть дома цветы, если есть).
Вопросы для ребенка: - Какого цвета цветы? (Желтые, белые, синие, красные) -Какого цвета листья? (Зеленые) - Какого размера цветы? - большие или маленькие? - Что еще есть у цветка? (Стебель, корень) - Значит, цветы разные или одинаковые? (Разные) - Что нужно комнатным растениям? (Растениям нужно солнце, их нужно опрыскивать, поливать, протирать пыль с листьев) А зачем нужно протирать пыль с листьев? (Чтобы растения хорошо дышали) Давайте проведём опыт: закройте себе носик и попробуйте подышать. Хорошо дышать с закрытым носом? (Плохо)
Зачем нужно рыхлить землю у растений? ( Чтобы она стала мягкой и вода хорошо проходила к корням) Как нужно рыхлить, сильно? ( Нет, потихоньку, чтобы не сломать растение) Физкультминутка «Цветы». Растение начинает расти (ребенок медленно поднимается) Листики поднимаются к свету (руки поднимают вверх) Распускаются цветы (ладошки вверх поднимают) Растение чувствует себя хорошо (улыбаемся и кружимся) ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (27.04.2020-30.04.2020)Познавательное развитие по математике "Слева и справа"Добрый день ,давайте повторим пространственные понятия слева и справа: Повторим с ребенком: У человека есть две руки, и для того, чтобы их не перепутать, каждой из них дали свое название ,какое?-правая и левая. Руки всего лишь две, но они умеют делать многое. А что умеют делать твои руки? Используйте следующие вопросы и задания на дифференциацию правой и левой рук, cпросите у ребёнка: Покажи, какой рукой ты рисуешь, пишешь, ешь? В какой руке держишь ручку,карандаш, ложку? Покажи. Как называется эта рука? (правая,следует показ). Чтобы определить левую руку наденьте на неё браслет, колечко,часы. Выполните вместе с ребёнком задания: Заложите за голову сначала правую руку, а затем левую. Подбросьте мяч правой рукой. Переложите кубик левой рукой. И т. д Повторите с ребёнком, что все части тела ,где находится правая рука- называются правыми (правый глаз , правое ухо ,правая нога и т.д.) Посмотри на рисунок покажи и расскажи:
1. В какой руке у клоуна Бима мяч? 2. В какой руке у клоуна Бима шарики? Посчитай сколько шариков? А теперь давайте поиграем: Игра «Роботы» Цель: закреплять знания о месте расположения частей тела, умение ориентироваться на собственном теле. Ход: Давайте представим, что ты робот. Сейчас я( мама) буду давать команды,а ты должен постараться точно и быстро их выполнить. Итак, пожалуйста, подними вверх свою правую руку». Дети выполняют задание, ведущий проверяет правильность выполнения.При наличии ошибки необходимо уточнить у ребенка: «Это действительно твоя правая рука? Давай все-таки определим точно, где у тебя правая рука, а где– левая». «Теперь подними вверх свою левую руку. Хорошо. Покажи, где у тебя правая нога? Левая?» Далее следует попросить ребенка показать у себя левое – правое (в случайном порядке называя определения«левое – правое») колено, ухо, глаз и т. д. Ведущий контролирует правильность выполнения команд. Творческое задание: Вместе с ребенком обведите на листе : Девочки: правую руку ,нарисуйте колечко, можно разукрасить ногти. Мальчики:левую руку,нарисуйте на ней часы.
Грамота "Вспоминаем песенки"Посмотрите на картинку.Что изображено? (Мама качает малыша) Какую песенку мама поет когда качает? (А-а-а-а-а-а)
Что случилось на этой картинке? (У зайчика болит зуб) Как зайка плачет? (О-о-о-о-о-о) Посмотрите на картинку. Что изображено на ней? (Мальчик играет на дудочке) Какую песенку поет мальчик? (У-у-у-у-у-у) Медвежонок идет и поет песенку. Какую песенку он поет? (Э-э-э-э-э) Что изображено? (Пароход) Какую песенку поет моторчик парохода? (Ы-ы-ы-ы-ы) Что изображено на этой картинке? (лошадка) Как кричит лошадка? (И-и-и-и-и)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (04.05.2020-08.05.2020)Речевое развитиеПознавательное развитие по математике (счёт до 5)https://yandex.ru/efir?stream_id=4599efba0c3c5a78bfb9353f0d5ad05927 апреля 2020 в 13:41
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.